МОУ Сунская ОШ - группы общеразвивающй направленности с. Янишполе
Физкультурный досуг старший дошкольный возраст «Полёт на планету Венера»
31 мая [пт]
Физкультурный досуг старший дошкольный возраст «Полёт на планету Венера»
Воспитатель 1 квалификационной категории – Федорова Надежда Николаевна
Цель: закрепить знания детей о космосе: планетах, звёздах, инопланетянах. Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе на носочка по скамье с сохранением равновесия. 2. Поддерживать познавательный интерес к изучению космоса. 3. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу при выполнении движений. 4. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Ход: Под музыку марша дети входят в зал, останавливаются. Сейчас, ребята, вам Я один вопрос задам: «Школу юных космонавтов Собираюсь открывать. Вы хотели бы , ребята, В эту школу поступать? А придёт пора лететь вы не станете реветь? ( нет) Очень рада, но сначала, говоря без лишних слов, Одного желанья мало- Каждый должен быть здоров».
В космонавты берут очень здоровых людей, ведь во время космического полёта организм человека испытывает большие перегрузки. А какими качествами обладают космонавты? ( ответы детей)
Начинаем подготовку – выходи на тренировку!
Разминка ( звучит музыка марша, бега, р.н.м.) Ходьба друг за другом, на носках, на пятках. Приставной шаг в право, влево. Бег в прамом направлении Бег «змейкой» Ходъба с высоким поднимание колена.
Подготовкой я довольна. Из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров Наш корабль в путь готов. Начинаем обратный отсчёт -10,9,8,7......1 пуск. ( дети поднимают руки вверх, соединяя ладони, и легко бегут на носочках – «летят») Невесомость –дети проходят по скамье, сохраняя равновесие. Приземляемся на планету. Какие планеты вы знаете? (ответы детей) Давайте приземлимся наближайшую к нашей планете Земля – это планета Венера. Оглянёмся, возьмем в руки телескопыи посмотрим , что мы видим на планете Венера. А теперь пройдём по э ой планете- но посмотрите, кругом кратеры (обручи). Из кратера в кратер – дети прыжками передвигаются из обруча в обруч. ( в последнем кратере конверт) Жители планеты Венера оставили нам свои портреты, но космические пираты превратил их в осколки, давайте попробуем их сложить. Для начала осколки разложим по цвету, а затем попытаемся их сложить. Игра «Сложи портрет инопланетян» Звучит запись «Спасибо, вам земляне, вы нас спасли. Космические пираты боятся наших портретов, увидев которые они больше к нашей планете не подлетят. Удачного вам путешествия». Нам пора лететь дальше, а вот и наш звездолёт. Занимайте свои места. Подвижная игра «Наши быстрые ракеты» (Дети ходят вокруг обручей, проговаривают слова.) Ждут нас быстрые ракеты, Для прогулок по планетам, На какую захотим, На такую полетим. (Дети разбегаются врассыпную) Но в игре один секрет, Опоздавшим места нет. ( ДЕти встают в обруч, кому не хватио обруча тот выбывает из игры) Дети посмотрите на космическое небо, что то я не вижу звезд. Давайте мы их соберём. Подвижная игра «Собери звезду» ( дети под музыку бегают в рассыпную, педагог называет цыфру: 2 –дети встают парами спиной друг к другу руки встороны - это маленькая звезда.3 – становятся тройками левая рука в цент правая наружу – это средняя звезда. 5 – один ребёнок становится в центр, четверо детей правой рукой дотрагиваются до того кто в центре, а левую руку отводят в сторону- это большая звезда. Пора возвращаться на Землю. Садимся на свои ракеты ( дети поднимают руки вверх, соединяя ладони, и легко бегут на носочках – «летят»). Мы с полёта возратились И на Землю приземлились. Идёт весёлый наш отряд- Нашей песне каждый рад. ( исполняется песня «Космонавтом стать хочу» Филиппенко)
За старанье и уменье я вас награжу Шоколадную медальку Юным комонавтом вручить хочу. (дети угощаются )
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.